Работы молодой американской фотохудожницы Элисон Брэди не оставляют равнодушными никого. Реакция самая разнообразная: от стойкого неприятия и отвращения до восхищения и гомерического хохота. Лучше не задумываться, каким образом художнице приходят в голову подобные сюжеты. Важнее уловить легкость, нетривиальное чувство юмора, талант и сногсшибательную изобретательность Брэди. Женские ноги, торчащие неизвестно откуда, серия портретов, стилизованных под «старых голландцев», на которых изображены солидные господа и дамы в старинных одеяниях со свисающими изо рта «гроздьями» макарон… Такой подход к изобразительному искусству можно назвать хулиганством. Очаровательным хулиганством озорной школьницы. Элисон Брэди живет в Нью-Йорке. Она родом из слегка обшарпанных предместий Кливленда, штат Огайо, и образ потускневшего от времени «уюта» среднего класса является одной из основных тем ее фотохудожеств. Ее работы неотразимы, забавны и немного тревожны. Они порождены неосознанными эмоциями, желаниями и сексуальными влечениями, объединены глубоким эмоциональным восприятием, балансирующим между банальностью и фантастикой. Выставка произведений Элисон Брэди под названием «Таинство Природы», состоявшаяся в нью-йоркской галерее MassimoAudiello в 2009 году, получила положительную критическую оценку Роберты Смит, корреспондента «The New York Times», которая написала: «Творчество мисс Брэди довольно недвусмысленно, уморительно и по-женски нелогично.»Брэди выставляет свои картины в национальных и международных галереях. Ее произведения представлены в частных и общественных коллекциях: в Коллекции Элтона Джона и в Коллекции западного искусства. Ее работы получили достойную оценку в таких изданиях как «Нью-Йоркский художественный журнал», «Досуг в Нью-Йорке» и «The New YorkTimes». После выставки произведений Брэди в Saatchi Gallery, она была названа одним из самых перспективных художников мира.
|