Главная » 2013 » Февраль » 9 » Душа – это квантовая информация?
Душа – это квантовая информация?

Извечный вопрос, существует ли душа, похоже, нашел свой ответ. Ученые доказали, что душа существует, и она никуда не исчезает после смерти человека, продолжая вой путь во Вселенной. Один из авторов исследования врач-анестезиолог из Аризоны Стюарт Хамерофф раскрыл подробности открытия в научной программе «Сквозь тоннель в пространстве», показанной по одному из американских телеканалов.

- Я думаю, что сознание, или его предшественник, всегда существовало во Вселенной, возможно, со времен Большого взрыва, – считает Хамерофф. – Когда погибает физическое тело, его душа в виде квантовой информации, накопленной человеком за свою жизнь, остается незыблемой. Она не может быть разрушенной и уничтоженной. Душа рассеивается по Вселенной.Таким образом, по мнению исследователей, душа – это есть квантовая информация. И этим открытием можно объяснить свет в конце тоннеля, который видят умирающие в момент клинической смерти, пишет newsliga.ru.- Когда сердце перестает биться, а кровь перестает течь по сосудам, микротрубки теряют свое квантовое состояние, – объясняет профессор. – Однако квантовая информация, которая в них находится, не разрушается. Она не может быть уничтожена, поэтому распространяется и рассеивается по Вселенной. Если пациент, попав в реанимацию, выживает, он рассказывает о «белом свете», может даже видеть, как он»выходит» из своего тела. Если же умирает, то квантовая информация неопределенное время существует вне тела. Она и есть душа.Светлана Кузина