Главная » 2013 » Февраль » 10 » Космические беженцы оставляют следы
Космические беженцы оставляют следы
    Орбитальный телескоп Спитцер, принадлежащий американскому космическому агентству NASA, видит далекий свет одиноких звезд, изгнанных из своих галактик.   Оказывается, не только люди бывают одиноки, но и звезды тоже. Очень одиноки, покинуты, брошены, изгнаны из своего родного дома - своей галактики.   Ученые сделали новое открытие, используя космическую научную обсерваторию Спитцер. Этот орбитальный телескоп, запущенный на орбиту в 2003 году, помогает наблюдать за космосом в инфракрасном диапазоне. В этот раз Спитцер помог ученым увидеть свет одиноких звезд, которые когда-то обитали в галактиках, которых больше нет. В процессе столкновений и слияний, эти отдельные галактики, которые когда-то служили приютом для этих звезд, больше не существуют.   Эти изолированные одинокие звезды сейчас парят в космическом пространстве за пределами галактик, которые слились в единое целое в процессе столкновений. Галактики отдалились от своих звезд, оставляя их в практически открытом космосе, вдали от себя.   "Ранее мы не могли понять, что за свет постоянно видит в инфракрасном диапазоне орбитальный телескоп Спитцер. Теперь мы точно знаем, что это свет одиноких звезд, которые потеряли свои дома-галактики. Эти изолированные звезды аскетически парят в межгалактическом пространстве. Мы решили одну из очень удивительных космических загадок" - сказала исследователь Асанта Курей (Asantha Cooray).   "Орбитальный телескоп Спитцер следил за светом одиноких звезд более 250 часов" - сказала Асанта Курей.   Однако, полные исследования еще не закончены.
Просмотров: 497 | Добавил: puma | Рейтинг: 0.0/0