Среда
08.05.2024

Главная » 2013 » Февраль » 24 » Ученые : Микробная теория инфекционных заболеваний несостоятельна
Ученые : Микробная теория инфекционных заболеваний несостоятельна
Микробная теория несостоятельна "В середине XIX века среди медиков разгорелся спор о происхождении инфекционных заболеваний. Представители одного лагеря защищали старую точку зрению, что причина заболевания — нарушение равновесия в организме, возможно обостренное внешними воздействиями.  Им противостояла группа ученых, отстаивавших революционное представление, согласно которому инфекционные заболевания возникают в результате внедрения в тело микроорганизмов" http://elementy.ru/trefil/21139 Человеческое тело по сути является фабрикой микробов и это не так уж и плохо. Новое исследование, опубликованное в серии докладов журналов  Nature и  Public Library of Science развенчивает широко распространенный   научный миф, известный,  как микробная теория инфекционных заболеваний. Новые исследования показывают, что здоровый человеческий организм содержит в себе более  10,000 видов микробов, которые поддерживают микробный баланс и способствуют укреплению здоровья. При финансовой поддержке американского Национального института здоровья (NIH), в  исследовании принимали участие 200 ученых из 80  исследовательских институтов, каждый из которых работал в течении пяти лет над тем, чтобы понять, как микробы влияют на организм человека. И то, что они открыли, это  не просто,  нечто увлекательное , но и по сути революционное, что заставило традиционную медицину серьезно обеспокоиться их открытием, ведь им придется признать не просто ложность теории заболеваний, но также признать, что лечение современными медицинскими препаратами предоставляемые индустрией Биг Фарма неэффективно , так как причины заболеваний находятся в нас самих, это неправильное ( неадекватное) отношение к окружающему нас миру, это неправильное мировоззрение... то есть, это не просто колоссальные финансовые потери фарма индустрии, это по сути потеря контроля над людьми) разума всем и осознания http://www.nature.com/ http://www.ploscollections.org/article/browseIssue.action?issue=info:doi/10.1371/issue.pcol.v01.i13
Просмотров: 616 | Добавил: puma | Рейтинг: 0.0/0