Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
20.05.2024
00:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Аномальные новости

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2013 » Февраль » 3 » "USB" - Мозг уже не фантастика
22:55
"USB" - Мозг уже не фантастика

USB мозг

Двое друзей встречаются в баре в онлайновой среде Second Life, чтобы поговорить о своих последних твитах и любимых телепередачах. Ничего необычного, за исключением того, что у обоих болезнь Лу Герига, иначе известная как боковой амиотрофический склероз, и она так тяжело парализовала их, что они могут двигать лишь глазами.   Эти двое принадлежат к группе из более чем 50 инвалидов, на которых был опробован новый современный компьютерно-мозговой интерфейс (BCI). Second Life можно было управлять с помощью BCI и раньше, но только на зачаточном уровне. Новый интерфейс, разработанный медицинской компанией G.Tec из Шидлберга, Австрия, позволяет пользователям свободно исследовать виртуальный мир Second Life и контролировать своих персонажей в нем. Он может быть использован, чтобы дать людям контроль и над реальной средой: открытие и закрытие дверей, управление телевизором, светом, термостатом и домофоном, ответы на телефонные звонки, или даже публикации в Твиттере. Система была разработана как часть общеевропейского проекта под названием "Умный дом для всех", и в первый раз подобная технология используется в сочетании с умным домом и онлайн-играми. Она использует электроэнцефалографический шлем, чтобы анализировать мозговые сигналы, которые переводятся в команды, передающиеся на контроллеры в здании или в Second Life и Twitter. В прошлом, одна из проблем BCI заключалась в их ненадежности и ограниченном количестве функций, говорит Джон Ган из группы BCI в Университете Эссекс, Великобритания. Как и большинство систем BCI, G.Tec "распознает непроизвольное увеличение мозговых сигналов, которые возникают в ответ на неожиданные события". Для активизации команды, пользователь фокусирует свое внимание на соответствующем значке на экране, например, "Lights On", в то время интерфейс анализирует его реакцию. Значки мелькают случайным образом, по одному за раз, что позволяет системе отследить реакцию пользователя в полной мере, говорит Гюнтер Эдлинбер, который будет представлять систему на международной конференции в Орландо, штат Флорида, в этом месяце. Система G.Tec работает лучше предыдущих, поскольку может оперировать большим количеством значков-маркеров. Более 40 значков могут отображаться одновременно, что предоставляет пользователям широкие возможности.
Просмотров: 464 | Добавил: puma | Рейтинг: 0.0/0

Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
>-->

nlo.ucoz.lv © 2024