Главная » 2013 » Февраль » 2 » В США клонировали стволовые клетки человека
В США клонировали стволовые клетки человека

Клонированые стволовые клетки

Ученые из США впервые использовали метод клонирования при создании индивидуальных стволовых клеток человека  НЬЮ-ЙОРК, 6 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. Исследователи из Нью-Йоркской лаборатории по изучению стволовых клеток впервые использовали технику клонирования для получения индивидуальных стволовых клеток из неоплодотворенных яйцеклеток человека. Данные об итогах сенсационного эксперимента опубликованы в минувшую среду в научном журнале "Nature". Группа ученых под руководством профессора Дитера Эгли и Скотта Ногла попыталась показать новые возможности использования известной технологии клонирования под названием "Перенос ядра соматической клетки" /SCNT/. В данном случае ядро соматической клетки переносили в неоплодотворенную яйцеклетку для генерирования эмбриональных стволовых клеток, которые соответствуют ДНК пациента. По словам профессора Ногла, "нам удалось показать, что человеческая яйцеклетка с помощью данного метода способна перепрограммировать соматическое ядро в плюрипотентное состояние". По мнению ученых, открытие сможет дать колоссальные результаты в будущих подходах к лечению таких заболеваний как диабет, а также после дальнейшего изучения позволит избегать реакции отторжения клеток иммунной системой пациента. Стволовые клетки, утверждают специалисты, являются строительным материалом для всего организма и представляют чрезвычайный интерес в изучении регенерации тканей.   Источник: ИТАР-ТАСС
Просмотров: 414 | Добавил: puma | Рейтинг: 0.0/0