Арабский историк Масуди, основываясь на недошедший до нас источниках, писал, что "Сурид, один из царей, живших до потопа, выстроил две большие пирамиды и приказал жрецам спрятать в них записи их знаний, которых они достигли в различных науках и искусствах, с тем чтобы оИи уцелели для тех, кто потом сможет их понять. Он Taiote записал положение заезд и циклы катастроф, периодически Происходящих на земле". В индийских священных книгах Агни Пурана и Бхагавата Пурана также говорится о книгах знаний, Ведах, которые удалось спасти во время потопа, в том, что люди пытались сохранить записи о своих достижениях накануне катастрофы, рассказывает и вавилонский историк Бероз: "Когда царь Ксисутрос был прйдупрежден о предстоящем потоке, он повелел написать историю человеческого рода со времени своего появления и зарыть ее и городе солнца Сиппар". Самое, пожалуй, известное из всех - это библейское сказание о Вселенском потопе. Но существует масса других, менее известных. По свидетельству древнегреческого мыслителя Платона, "...когда случилось это опустошение, дела у людей складывались так: кругом была необозримая страШная пустыня, огромная масса го.Пой земли. Все живое погибло, лишь коегде случайно уцелевшие люди если и находили на горах уцелевшее орудие, то йно из-зз частого употребления скоро изнашивалось, новое же взять было негде. Поэтому редко удавалось тогдашним людям срубить даже дерево. Примитивное существование наравне с дикими зверями ждало людей. Железо, медь и все руды слились воедино и перемешались с камнями и скрылись в земле, так что стало трудно их извлекать; пока не возродилось среди людей искусство добычи металла. Значит, столько же времени или даже долее не существовали тогда и те ремесла, для которых нужно железо, медь и тому подобное... Избежавшими тогда гибели оказались чугь ли не исключительно горные пастухи - слабые искры угасающего человеческого рода, уцелевшие на вершинах гор. Неграмотные горцы, слыхавшие только имена властителей страны и кое-что об их делах, выживали после бедствий. Подвиги и законы предков не были им известны, разве что по темным слухам, и только памятные имена они давали рождавшимся детям; при этом они И их потомки много поколений Подряд терпели нужду в самом необходимом и только об этой ну^Де думали и говорили, забывая Предков и старинные дела. А поиском преданий о древних событиях занялись тогда, когда уже многие люди стали располагать готовыми средствами к жизни, но не ранее". Ясно, что должно было пройти много времени после несчастья. Потому ч+о людям нужно было полностью забыть о только что упомянутом опустошении. Некоторые народы, спасшиеся и увеличившие свою численность после потопа, решили наконец переселиться на равнинные земли, к тому времени подсохшие от влаги и покрывшиеся буйной растительностью. Один из таких народов, давший впоследствии рождение огромному количеству других народов и народностей, историки и лингвисты называют предками индоевропейский языковой группы. Передвигаясь с востока на запад в виде огромного каравана кочевников, они дошли до долины Тигра и Евфрата, где и обосновались. ОИи построили себе дома из кирпичей, скрепляя их илом вместо извести, потому что камни попадаются редко в наносной почве этих болотистых равнин. Возведя город, оИи, памятуя о былой трагедии и бнемля заветам предков строить города лишь на вершинах холмов, Воздвигают из того же материала величественную башню, которая была так высока, что "упиралась в небо". Цель многих поколений боздателей этой башни была в Том, чтобы уберечь весь свой народ от буйства стихии. При возможном повторении потопа на ее высоких террасах смогло бы укрыться See население города с домашними животными и скарбом. В башне предполагалось хранить запасы Продовольствия и всего самого необходимого, что могло бы понадобиться при длительном существовании среди залитой водой земли. Тут же помещались и сделанные дранее суда и лодки, для возможных плаваний к незатопленным западным горам. Вершину башни-гйрода должен был завершать видный отовсюду великолепный храм бога Солнца с золотой крышей. В самом низу башни размещалибь помещения для скота и низших каст - чужаков и рабов, призванных выполнять тяжелую работу. Вышй были поселения домохозяев, ремесленников, их женщин и детей. Еще выше размещалась каста воинов со своими военачальниками. А затем шла зона "висячих садов" и дворцов - прибежища царственной элиты. Над ними - комплекс храмов с главным храмом и главным жертвенником посередине. Но, к сожалению, сему грандиозному плану не суждено было сбыться, и вовсе не по причине разгула стихии. Когда возводимая многими поколениями людей башня была уже почти готова (осталось только завершить крышу главного храма бога Солнца), среди сановной верхушки городабашни вспыхнули разногласия относительно того, кто из них должен править низшими кастами. Спор этот перекинулся и к "низам". И неожиданно достиг такой силы, что уже каждый считал себя ущемленным в своем положении и требовал пересмотра существующей иерархии. Тогда жрецы, не видя никакой иной возможности успокоить вышедшую из-под контроля массу людей, решили наконец этот спор после долгих дебатов самым неожиданным образом, постановив: отныне нет никакой подчиненности одной касты другой и все касты самоценны и вольны и могут поступать, как им вздумается. Что, в свою очередь, привело к тому, что люди не только не захотели слушать друг друга, но и перестали понимать друг друга. Вспыхнула потасовка, а затем и восстание, в результате которого недостроенная башня была разрушена. Оставшиеся воины, переловив многих разбежавшихся рабов и чужеземцев, заставили их работать и основали на том месте и чуть поодаль от него новый город. Этот город получил впоследствии название Вавилон." А разошедшиеся по всему Евроазиатскому континенту индоевропейцы, потомки одного народа, основали в различных местах, где климат способствовал проживанию, свои поселения, которые разрослись со временем и составили основу новых народов. Таким образом единый народ разделялся, давая начало новым народам. Расселяясь в новых местах и мигрируя, наши предки заселяли обширные пространства, оставшиеся после потопа и никем тогда еще не занятые. Все эти многочисленные народы, имеющие одних предков, мы и относим сегодня к обширнейшей языковой индоевропейской группе. Наши предки, по этой версии, являются протошумерами, некоторые историки, впрочем, склонны называть этот народ дравидами, другие - убаидцами. Только если дравиды пришли из западных предгорий, то убаидцы появились в Двуречье изза океана. И что интересно, убаидцы единственные среди прочих обитателей Двуречья носили бороды. Не были ли они теми немногими спасшимися переселенцами из затопленной Атлантиды, ведь атланты по традиции также были бородаты?
|